Платные образовательные услуги
Дополнительная общеразвивающая программа "Дизайн"
Сегодня трудно себе представить какую-либо сферу, в которой бы не трудился дизайнер: это самый распространенный индустриальный дизайн, дизайн среды, архитектурный, графический, компьютерный дизайн, дизайн одежды и аксессуаров, арт-дизайн, дизайн в автомобилестроении и других областях деятельности человека. Дизайн, как никакой другой вид проектно-художественной деятельности, стремится к созданию комфортных для человека условий жизни, поднимает уровень его эстетического развития. Очень важно, когда человека окружает уютная, грамотно выстроенная среда обитания, где он чувствует себя свободно, защищено и гармонично. Этому можно и нужно учиться.
«Дизайн как никакой другой вид проектно-художественной деятельности стремится к созданию комфортных для человека условий жизни, поднимает уровень его эстетического развития»
Желающие приобрести необходимые знания, умения и навыки в этой сфере деятельности могут поступить на отделение «Дизайн» – курс, объединяющий и графический и средовой и ландшафтный дизайны. В процессе обучения юные дизайнеры учатся самостоятельно мыслить, анализировать и творить, участвовать в различных выставках и конкурсах, развивать художественный вкус. На занятиях изучаются фундаментальные основы дизайна, основные приемы и правила графического дизайна, основы дизайн-проектирования и художественной графики, основы архитектурного, ландшафтного дизайна, а также дизайна интерьера. Уроки ландшафтного проектирования и декоративного растениеводства научат наших выпускников грамотно и оригинально оформить различные ландшафтные композиции, создать определенный стиль и настроение, отталкиваясь от поставленных целей и задач.
Учебный план также предусматривает ознакомление с популярными стилями ландшафтной архитектуры и изучение алгоритмов поиска композиционных решений, что позволяет успешно решать любые задачи организации архитектурного пространства. Полученные в ходе обучения знания по основам планирования, зонирования, стилистики и другим аспектам проектирования сада помогут овладеть составлением декоративных растительных композиций и позволят самостоятельно выполнить комплексный проект садового дизайна.
«В процессе обучения юноши и девушки учатся самостоятельно мыслить, анализировать и творить, участвовать в различных выставках и конкурсах, развивать художественный вкус»
Помимо специальных предметов, учащиеся изучают основы академического рисунка, живописи. Для полноты кругозора будущих дизайнеров в программу включен курс по истории искусства монументального, декоративного и садово-паркового искусства, что делает обучение более интересным и запоминающимся. Все обучение направлено на поэтапное образование и дальнейшее обучение по специальности «художник-дизайнер», «дизайн архитектурной среды», «ландшафтный дизайн» в ВУЗах и ССУЗах нашего города, края, страны или за рубежом, для приобретения первоначальных профессиональных навыков, а также в целях общего развития.
«Обучение ландшафтному дизайну не только дает навыки в определенной сфере деятельности, но и помогают максимально развить творческие способности человека, которые в дальнейшем помогают ему в самореализации и трудоустройстве. И, конечно же, выпускнику, окончившему отделение ландшафтного дизайна, будет легко обустроить свой собственный участок, придав ему неповторимый стиль и очарование»
По завершению освоения программы «Дизайн» выпускникам выдается свидетельство установленного образца.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дополнительная общеразвивающая программа "Подготовительное отделение"
Учеба на подготовительном отделении рассчитана на два года. За этот период дети получают первичные знания, умения и навыки по четырем специальным предметам: «Рисование». «Цвет и его возможности», «Законы композиции», «Азбука дизайна». С детьми работают опытные и молодые, современно мыслящие и практически работающие педагоги.
«Изучаются законы композиции, красоты и выразительности»
Программы, разработанные преподавателями нашей школы, основываются на единстве задач обучения и эстетического развития учащихся. Задачами программы являются развитие композиционного мышления, освоение определённого объёма знаний, умений и навыков, которые позволят учащимся чётко и грамотно вести самостоятельную работу над станковой композицией.
Предметы:
Рисование - предполагает развитие первоначальных навыков и знаний в изображении предметов карандашом и другими графическими материалами. Дети учатся работать в разных графических техниках, изучают свойства и возможности графитных карандашей, сепии, сангины, рисовального угля, туши и прочих материалов. Более того, учащимся даются знания об основах построения базовых форм, предметов быта, также их обучают технике штрихования. На занятиях по предмету «Рисование» дети знакомятся с понятиями: светотеневая моделировка, тональные отношения, построение, форма.
Цвет и его возможности - это предмет, где ребята знакомятся со свойствами красок, их названиями, разновидностью и классификацией (гуашь, акварель, пастель). На уроках дети знакомятся с законами цветоведения, основными живописными приемами и техниками, постигают все колористическое богатство окружающего мира, получают первоначальные навыки в ведении работы цветом.
Законы композиции - здесь учащиеся изучают основные принципы построения картины. Они знакомятся с разными форматами листа (круг, квадрат, прямоугольник), в которые компонуют свои работы. Дети учатся через сюжет передавать свои мысли, эмоции, включать всю свою фантазию и воплощать ее на бумаге. Здесь происходит формирование образного мышления, развитие творческих способностей и отработка первоначальных художественных навыков.
Азбука композиции - это важнейший в современной художественной практике предмет, который пробуждает в детях неординарность мышления, умение стилизовать реалистические формы, наделять их новыми свойствами, находить в окружающем мире главное и второстепенное, развивать образное и абстрактное мышление. Дети продолжают знакомиться с различными художественными техниками (бумагопластика, коллаж, квилинг), учатся выявлять фактуру материалов работают в смешанных техниках.
«Занятия «Азбукой дизайна» позволяют укрепить твердость руки, развивают мелкую моторику и учат оригинально мыслить»
Возрастные группы учащихся:
- 6-8- подготовка к освоению ДПОП «ДПТ»
- 9-11- подготовка к освоению ДПОП «Живопись, ДПОП «Дизайн»
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |